?

Log in

Открылась потрясающая выставка современных эстонских художников-иллюстраторов. Более 200 работ. Прекрасная экспозиция, прибалтийский колорит, национальный юмор, профессионализм. Выставка достойна самых лучших музеев. Помимо иллюстраций на выставке представлены книги – стильная прибалтийская полиграфия.
Выставка открыта до 15 июля 2010 года, в городе Мытищи, Ново-Мытищинский проспект, д.36/7, в картинной галерее. Галерея действительно хорошая, современная.
Кому далеко и неудобно добираться, можно некоторые образцы посмотреть на нашем сайте: http://www.uniqart.ru/ru/node/112, репродукции будут постепенно добавлять.
Но фотографии не передают настоящего ощущения от работ - не тот цвет, не та фактура, в общем, что взять с привьюшки?..

Живопись на воздухе в самых красивых и исторически интересных местах.
Художественное лето в парках Москвы. Москва, которую мы не знаем.
 c 09 июня по 28 июля

1-ое занятие 9 июня
Время проведения: Среда 15.00 - 18.00
Пленэр проводит: Владимир Васько - живописец, художник театра, кино и телевидения.

  
Место проведения: Москва. Музей Рублева.
Место встречи: ст.м.Курская, Костомаровский пер. д.3, ДК МЕТРОСТРОЯ.

Программа серии пленэров (июнь-июль):
 1. Что такое этюд? Цели и задачи пленерной живописи. Воздушная перспектива в пейзаже. Три этюда за одно занятие. Практика больших цветовых отношений. Как правильно пользоваться палитрой?


 2. Детали в пейзаже. Значимость точно найденной детали. Деталь - как главный элемент пейзажа. Изучение детали пейзажа различными материалами. Живопись или графика?


 3. Архитектура в пейзаже. Линейная перспектива - особенности её применения в пейзаже. Понятие линии и пятна, как изобразительного средства.


4. Композиция в искусстве пейзажа. Как правильно компоновать пейзажную картину?  Материал и ваши чувства, как их научить дружить.


 5. Пейзаж - картина. Чем отличается этюд от картины. Картина - как цель пейзажной живописи. Создание пейзажной картины. Как правильно вести работу над картиной.


6. Этапы работы над пейзажной картиной. Типичные ошибки и способы их преодоления. Картина написана, что дальше? Как правильно оформить и сохранить свою работу.

Для кого:
 - для опытных художников и тех, кто только пробует себя в изобразительном искусстве.

Что брать с собой:
- этюдник или планшет
- бумагу, картон, или холст
- художественные материалы НА ВАШ ВЫБОР: карандаши, уголь, сангина, пастель, краски (гуашь, акварель, акрил,темпера, масло). Совет: берите что-нибудь одно.
- кисти (возьмите три – широкую, среднюю и тонкую). Для масла, гуаши или акрила лучше взять щетинку.
- палитру (для масла – деревянную, для прочих красок – достаточно взять одноразовую пластмассовую тарелочку)
- баночку для воды (если собираетесь писать акварелью или гуашью)
- воду 1л (если собираетесь писать акварелью или гуашью)
- салфетки бумажные или ветошь
- «Тройник», если собираетесь писать маслом (но не обязательно)
- стул складной, или что-нибудь, на чем не жалко сидеть на траве
- головной убор, на случай солнечной погоды
- зонтик и плащ, на случай дождя
- можно взять для себя термос и бутерброды.

Присоединиться к пленэрной группе можно предварительно позвонив нам по тел. (495)228-11-73, 8(926)598-88-38.

Берите своих друзей, родных и близких - пленэр это замечательная возможность провести день на воздухе в самых живописных и неожиданно прекрасных местах неизвестной Москвы.

Присоединяйтесь и творите!

http://www.indrikgrad.ru/studio/plener/

Новая книга замечательной украинской поэтессы и барда
Елены Касьян [info]pristalnaya
  с моими иллюстрациями


Елена Касьян

"ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ"

Издательство "Ахилл", Львов, 2010, 128 с. ISBN 978-966-357-015-6

Книжку можно купить в интернет-магазине «Библион»

 



The poetry book by Elena Kasjan [info]pristalnaya "Poste Restante".
Illustration by Eugene Ivanov.

Publishing House "Ahill", Lviv, 2010, 128 pages. ISBN 978-966-357-015-6





Читать дальше...Свернуть )

5


Обложка для диска ♪♪♪ Глашатай Майк - 5 ♪♪♪

glashatay_mike

http://vkontakte.ru/club16787630

  Мы знаем, что основой орнамента является матрица, в которой выстраиваются различные декоративные элементы,  образуя в совокупности целостный визуальный объект. С  матрицы начинается большинство моих работ, где в качестве основных элементов является СВАСТИКА и Y- ай образный символ древа жизни. По поводу свастики в матрице есть определенный принцип (положительная – отрицательная)  так как хотелось бы уравновесить, взаимодействие положительной и отрицательной энергии в картине. Если в картине принимает участие МАНДАЛА –  формула (+*-) является приоритетом. Так как изображая  только положительное направление свастики, мы кому-то оставляем отрицательную, и если учесть привычное понимание изображения свастики (как изображение доброй энергии) – по закону сохранения энергии  - отрицательной создается столько же; - и куда ей деться. Сохраняем равновесие. Y-ай. образный символ; так же в основе МАНДАЛЫ имеет приоритетную позицию, так как лучей исходящих из центра, через определенное число колец становится в два раза больше. Когда длинна радиуса, по мере увеличения  количества колец, вытягивает условный квадрат в прямоугольник, ( с длинной, внешнего ребра, превышающей  лучевое ребро в два раза) на следующем кольце делю его новым лучом. Так, удаляясь от центра, количество лучей увеличивается, когда доходим до точки вытягивания квадрата  в два раза по линии круга. Еще одна принципиальная позиция, это сохранение основной формулы матрицы, при искажении орнаментальной сетки. Если сетка и матрица не совмещаются по принципам логического вписывания одного в другое и ритм не совпадает; - начинается долгий путь расчетов, пока они не сольются в единый организм. То, что не срослось – не применяется. Основываясь на эти принципы, начинаю заигрывать с геометрией сетки, искажая и трансформируя  ее в различные формулы. В картине ДЕЛЕНИЕ МАНДАЛЫ искажение орнаментальной сетки  дало то, что образовалась восьмерка; -  два диска плавно перетекают один в другой. В картине У РЫБОК БЫВАЕТ ДОЖДЬ  разрабатывалась по принципу шестигранных сот, и матрицу надо было просчитать  с учетом исходной задачи. Когда расчеты совпали и все взаимодействует, начинается своеобразная медитация; -  вплетение матрицы в сетку. Очень важно, не сбиться и держать в контроле все переплетения линий – иначе исправить потом  невозможно – концентрация внимания во время работы очень высока. Переходя в линейные изображения, избегаю удаления одной линии от другой; более чем на четыре доли; и в этом приеме не допустим линейный обрыв. Работа в большинстве случаев ведется в позе лотоса – это наиболее удобный способ быть максимально внимательным. Еще это удобно потому, что часто перемещаюсь по городам  и не привязываю себя к месту.





ДЕЛЕНИЕ МАНДАЛЫ



У РЫБОК БЫВАЕТ ДОЖДЬ

ИНДЕЕЦ И РЫБКИ

ТУШЬ. РАПИДОГРАФ. ГЕЛЕВЫЕ РУЧКИ.

ЕЕ ПЕЧАЛЬ В ПТИЦАХ

ТУШЬ. РАПИДОГРАФ. ГЕЛЕВЫЕ РУЧКИ.
Продам в Москве WACOM Cintiq 21 UX
Состояние идеальное, несколько раз использовался
+перо Аэрбраш
Цена вопроса 80 000 руб. Возможен разумный торг.